Перейти к содержимому


Фотография

ФПД ликвидируется, создается ОАО "ФПК", а Минтранс РФ готовит приказ, заменяющий 3ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:17

На основании приказа ОАО "РЖД" от 31 декабря 2009 года №255 "О мерах по прекращению хозяйственной деятельности Федеральной пассажирской дирекции (ФПД)" и распоряжения ФПД от 26 января 2010 года № 32р "Об изменении штатных расписаний" с 01 апреля прекращается вся хозяйственная деятельность Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД", создается дочернее ОАО "Федеральная пассажирская компания", все работники ФПД (в том числе проводники пассажирских вагонов) будут уволены 31 марта 2010 года. То есть будет подведена черта и деятельность ОАО "ФПК" начнется с чистого листа. Многим, но не всем, работникам пассажирского комплекса будет предложено перейти в ОАО "ФПК". А в Министерстве Транспорта РФ и ОАО "РЖД" готовится ПРИКАЗ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА БРИГАД, ЗАНЯТЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, который должен будет заменить ныне действующий Приказ МПС России от 26 апреля 2001г. № 3ЦЗ. Сейчас проект этого приказа находится в стадии консультирования, корректировки и согласования. На нашем сайте «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru в Новостях железных дорог можно познакомиться с извлечением из Проекта нового приказа: Нормы обслуживания пассажирских вагонов поездными бригадами в пути следования
Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!

#2 CHS7-099

CHS7-099

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:42

Вобщем скосили все что можно. Надо одного проводника на весь состав, два - на состав следующий более 120 часов. Постельное бельё будет раздоваться с хвоста поезда. Зарплату тоже на треть убавют? Вагон "Зак" - это для перевозки спецконтингента чтоль?

#3 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:48

Вагон "Зак" - это для перевозки спецконтингента чтоль?

Вагон для перевозки заключенных.
Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!

#4 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:2000003

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:53

Да, вот никак не работается большим руководителям. Без тотальных перемен они работать не в состоянии. В целом, нормы бредовые, заниженные до невозможности. Особенно впечатлило то, что по мнению этих людей поездной электромеханик летом не нужен. Видимо, летом движение вагонов осуществляется каким-то иным образом, без работы оборудования и ходовой части вагона. А нормы по мойщикам? Самые ярые из них моют в день по три вагона (это исключения). Если мыть хорошо - то только один. А эти господа каждому из них хотят по 7 вагонов дать. И все эти непродуманные нормы от того, что руководство ездит в отдельных вагонах-салонах и поездки в поезде обычных пассажиров, как и работу проводников, представляет очень смутно.

#5 Алексей

Алексей

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ, Москва
  • Интересы:Интересов много, но на первом месте железная дорога.

Отправлено 18 Февраль 2010 - 21:34

Вот, собственно, статья в газете "Гудок" за октябрь прошлого года. Здесь описано, как будет выглядеть "разделение труда" в пассажирских перевозках в будущем:

статья от 19.10.2009

Проводники будут обслуживать только пассажиров



Наводить глянец в вагонах будет не проводник, а профильный специалист.
В следующем году проводников поездов дальнего следования могут избавить от обязанности убирать вагоны и топить котлы – эти функции передадут мойщикам и истопникам.
Об этом было заявлено на сетевой школе по совершенствованию организации работы резервов проводников и повышению качества обслуживания пассажиров, которую провела в Листвянке (Иркутская область) Федеральная пассажирская дирекция (ФПД).
...
«Идея заключалась в том, чтобы разделить два понятия – обслуживание пассажиров и обслуживание вагона. Рабочее время проводника или стюарда должно быть полностью посвящено первым. Он встречает их, провожает, выдаёт постельное бельё, разносит чай, продаёт кондитерскую, сувенирную и другую продукцию. А поддержанием чистоты в вагоне, топкой котла должны заниматься мойщики и истопники, которых специально для этого ввели в состав поездных бригад», – поясняет Татьяна Пекишева.

По её словам, в качестве опытных полигонов были выбраны 12 пассажирских поездов. Среди них Москва – Адлер, Москва – Саратов и Москва – Санкт-Петербург.

«Сейчас уже можно сказать, что эксперимент прошёл успешно. Мы добились главного – престиж профессии проводника повысился. Молодёжь любит путешествовать, а вот заниматься грязной работой – не очень. А многих кандидатов отпугивала как раз необходимость мыть тот же туалет, ходить с тряпкой по вагону, кочегарить. Теперь проводник всегда может вызвать в вагон специалиста, если в этом возникла нужда. При этом зарплата проводника, хоть и потерявшего часть обязанностей, не снизится. Им платят за двенадцатичасовую смену независимо от того, какую работу они выполняют», – говорит Татьяна Пекишева.

По её словам, не будет проблем и с набором мойщиков и истопников: «На эту работу мы пригласим людей среднего возраста, потерявших работу, менее квалифицированных. Они будут поддерживать чистоту на протяжении всего пути, наподобие горничных в гостиницах».
Число новых сотрудников не будет равно количеству вагонов в поезде. Как показал первый опыт, численность тех же мойщиков варьируется в зависимости от дальности расстояния маршрута. В среднем же на мойщика приходится пять вагонов.
...
Все мойщики и истопники будут размещаться в штабном вагоне, у них должна быть специальная форма, чтобы пассажиры не путали их с проводниками.
Участники сетевой школы поддержали инициативу руководства ФПД. Скорее всего, уже с начала нового года, когда будут отработаны все регламенты, внесены изменения в действующие на сегодня документы по организации работы резерва проводников, «разделение функций» дойдёт до каждой дирекции РЖД.
Как отметил вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ФПД Михаил Акулов, внимание к совершенствованию работы поездных бригад не случайно.
«Проводники – наш основной контингент. Из 98 тысяч человек, работающих в ФПД, 60 тыс. заняты в этом секторе. Повысить эффективность их работы как раз и призваны новые технологические решения», – подчеркнул Михаил Акулов.
На дорогах разделение функций только одобряют.
«Мы полностью за внедрение этой идеи. Проводник должен заниматься предоставлением услуг, зарабатывать на этом деньги. Мы, кстати, единственные в ФПД, где денежная выручка с одного перевезённого пассажира составила в сентябре более 20 руб., в остальных дирекциях этот результат значительно ниже. С переходом на новую форму работы, думаю, добьёмся большего. Но для нас не менее важно и создать максимально комфортные условия для клиента. А теперь для этого у проводника будет больше времени», – сказал начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Дмитрий Жарий.
Однако не только разделение функций должно облегчить работу проводников.
«Сегодня проводника унижают многочисленные проверки, причём плохо контролируемые. Он изначально виноват во всём. Недоработали подразделения, готовившие вагон к рейсу, – спрашивают с проводника. Обнаружили другие недостатки, порождённые опять-таки другими ответственными лицами, – опять ревизоры и контролёры трясут проводника», – говорит Татьяна Пекишева.
Как заявил Михаил Акулов, такая бессистемность в организации проверок должна быть прекращена: «Дайте проводнику работать спокойно. Системный контроль должен быть не только в движущемся поезде, но и на всех этапах его подготовки в рейс. Вот где контролёрам на самом деле нужно усиливать внимание».

По словам Татьяны Пекишевой, изменить ситуацию помогут паспорта доверия, которые смогут получить поездные бригады, в течение года работающие без нарушений.
«Такой паспорт, например, даёт право поездной бригаде отказать в проверке контролирующим органам, за исключением мобильных групп ФПД», – сообщила Татьяна Пекишева.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»


#6 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:2000003

Отправлено 19 Февраль 2010 - 06:08

статья от 19.10.2009

По словам Татьяны Пекишевой, изменить ситуацию помогут паспорта доверия, которые смогут получить поездные бригады, в течение года работающие без нарушений.
«Такой паспорт, например, даёт право поездной бригаде отказать в проверке контролирующим органам, за исключением мобильных групп ФПД», – сообщила Татьяна Пекишева.


А, значит для ФПД придётся, как обычно, собирать огромные суммы (не менее 10000 рублей с состава)? Хочешь, не хочешь - а "мобильной группе ФПД" (или, теперь - ФПК) заплати! Принимая во внимание огромное количество инструкций, руководящих документов, их бестолковость и постоянное противоречие, можно сразу сказать, что бригад, работающих без нарушений, не существует и не может существовать в принципе. Соответственно, "паспорта доверия" - это очередной способ для руководства заняться вымогательством денег с поездных бригад.

#7 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:07

Вот, собственно, статья в газете "Гудок" за октябрь прошлого года. Здесь описано, как будет выглядеть "разделение труда" в пассажирских перевозках в будущем:
статья от 19.10.2009 "Проводники будут обслуживать только пассажиров"

Пока все только прожекты на бумаге. Как будет в реалии выглядеть "послеперестроечное" будущее пассажирского комплекса покажет время. Думаю, все это "разделение труда" если и будет, то только в начале. А потом скажут: "Вот вам, проводники, 50 рублей за уборщика, 50 рублей за истопника... И, в рейс, в добрый путь!" :D А на поезде "РОССИЯ" вообще истопника не будет! А если пробьет электроотопление?! И топи 2 недели за гроши! Так оно и будет, посмотрите. Экономить на проводниках еще МПС РОССИИ начало создав приказ 3ЦЗ. А теперь и вовсе ОАО "РЖД" не отступится.
Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!

#8 pasSagir

pasSagir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2010 - 02:45

В статье всё звучит очень красиво, на самом деле в жизни всё будет совершенно иначе...

#9 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:2000003

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:13

В статье всё звучит очень красиво, на самом деле в жизни всё будет совершенно иначе...


Всё, что реализуется нового с 2002-го года вообще по сути сводится к "кошмарно-иначе". Усложнение трудового процесса, снижение безопасности движения, раздробление перевозочного процесса, дестабилизация самих перевозок, отмыв денег, коррупция, отчётность ради отчётности - перечислять можно очень долго...

#10 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 29 Апрель 2014 - 01:26

Специально ВСЕМ для информации на сайте опубликован Приказ ОАО «ФПК» №26 от 30 января 2012 года: Нормы обслуживания пассажирских вагонов поездными бригадами. Данный приказ окончательно заменяет приказ 3ЦЗ.
Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!

#11 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:2000003

Отправлено 24 Май 2014 - 12:00

Специально ВСЕМ для информации на сайте опубликован Приказ ОАО «ФПК» №26 от 30 января 2012 года: Нормы обслуживания пассажирских вагонов поездными бригадами. Данный приказ окончательно заменяет приказ 3ЦЗ.

Согласно данного приказа (п. 2.1) в составы поездных бригад "России" должны быть включены мойщики. Это соблюдается?

#12 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2014 - 15:35

Согласно данного приказа (п. 2.1) в составы поездных бригад "России" должны быть включены мойщики. Это соблюдается?

;) Ага, не смейтесь!
Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс найдётся всё!