Перейти к содержимому


Фотография

События, новости Российских железных дорог


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 559

#321 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:55

В ходе расширенного заседания правления компании, посвященного подведению итогов работы холдинга в 2012 году, Вице-президент ОАО "РЖД", Генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов рассказал об итогах работы пассажирского комплекса в текущем году и перспективах его развития.
Он сообщил, что в 2012 году холдингом РЖД обеспечен существенный рост – на 6,4% – пассажирских перевозок; перевезено почти 1 млрд 60 млн пассажиров в дальнем, пригородном и скоростном сообщении. Пассажирооборот увеличен на 3,3% к прошлому году и составил 144,4 млрд пасс-км. В пригородном сообщении пассажирооборот увеличился на 7,6%, в дальнем следовании – на 2,1%.

Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!

#322 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 24 декабря 2012 - 12:51

Согласно плану 11 поездов формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") в 2012 году успешно прошли добровольную сертификацию услуг:
№ 13/14 "Южный Урал" Челябинск – Москва (Южно-Уральский филиал ОАО "ФПК");
№ 25/26 "Воронеж" Воронеж – Москва (Юго-Восточный филиал ОАО "ФПК");
№ 29/23/24/30 "Премиум" Новороссийск – Москва – Нижний Новгород (Северо-Кавказский филиал ОАО "ФПК");
№ 4/3 "Экспресс" Москва – Санкт-Петербург (Северо-Западный филиал ОАО "ФПК");
№ 23/24 Москва – Париж (Московский филиал ОАО "ФПК");
№ 17/18 Москва – Ницца (Московский филиал ОАО "ФПК");
№ 99/100 "Иван Паристый" Брянск – Москва (Московский филиал ОАО "ФПК");
№ 29/30 "Кузбасс" Кемерово – Москва (Западно-Сибирский филиал ОАО "ФПК");
№ 25/26 "Сибиряк" Новосибирск – Москва (Западно-Сибирский филиал ОАО "ФПК");
№ 25/26 "Смена" Санкт-Петербург – Москва (Северо-Западный филиал ОАО "ФПК");
№ 17/18 Саратов – Москва (Приволжский филиал ОАО "ФПК").
В целях обеспечения гарантии качества обслуживания пассажиров ОАО "ФПК" принято решение с 2010 года проводить добровольную сертификацию услуг, предоставляемых пассажирам в поездах, в "Системе добровольной сертификации объединения производителей железнодорожной техники". Срок действия сертификатов – 3 года.
Напомним, поезд №002/001 Москва - Владивосток (Московский филиал ОАО "ФПК") прошел добровольную сертификацию услуг в 2011 году.

Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!

#323 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 29 декабря 2012 - 06:22

2012-й год близится к завершению, и, хочется отметить основные достижения активных пассажиров железнодорожного транспорта за этот год.

1. Впервые за всю историю существования системы по реализации проездных документов (билетов) "Экспресс", на поезда дальнего следования, официально выявлены искусственные ограничения продаж билетов - блокировки мест.

2. Приволжский транспортный прокурор начальнику Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» внес представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей. В состав фирменного поезда № 103/133 Чебоксары - Санкт-Петербург теперь ставятся только вагоны с установками кондиционирования воздуха.

3. ЗАО "ТрансКлассСервис" убрало блокировки мест, включая станцию Канаш, с поезда № 058/057 Йошкар-Ола - Москва.

4. Заместитель начальника управления организации перевозок ОАО "ФПК" Верховых М.В. (на форумах - Бесогон-13, Maximus71) освобождён от занимаемой должности.

5. Следственным Управлением Южно-Уральского Линейного Управления МВД России на транспорте возбуждено уголовное дело по факту хищения имущества ООО "Магнитогорская пассажирская компания" при проведении технического обслуживания в Пассажирском вагонном депо Челябинск Южно-Уральского филиала ОАО "ФПК" по ч.2 ст.159 УК РФ.

Спасибо всем, кто не закрывает глаза на мошенничество и произвол со стороны ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК"!!!

#324 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 01 января 2013 - 07:40

Невозвратные билеты предложено ввести и на железных дорогах



Минтранс, ранее выступивший с инициативой ввести невозвратные билеты на авиарейсы, теперь предлагает ввести такую же меру железнодорожным перевозчикам. В ведомстве считают, что это будет выгодно самим пассажирам, которым не придется переплачивать за «страховку» риска убытков от возврата билета.

Министерство транспорта предложило ввести невозвратные билеты в нерегулируемом сегменте (купе, СВ и люкс). Проект поправок в законодательство опубликован на сайте ведомства.

«В случае отказа пассажира, групп пассажиров от поездки по проездным документам, приобретенным по установленному перевозчиком нерегулируемому тарифу, не предусматривающему включение в стоимость проездного документа риска убытков от возврата проездного документа, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы не осуществляется», – сказано в проекте изменений в статью федерального закона «Устав железнодорожного транспорта».
Согласно документу, железнодорожные перевозчики смогут устанавливать невозвратные тарифы не более чем на 50% своих рейсов.

Положение о невозвратных тарифах не будет распространяться на случаи отмены поезда и при уведомлении до отправления поезда о болезни пассажира, в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час, а также в других случаях, предусмотренных законодательством. В вышеуказанных случаях при отказе пассажира от поездки ему должна быть возвращена денежная сумма, предусмотренная законодательством.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, невозвратные билеты всегда дешевле обычных, и за счет введения таких проездных документов выиграют пассажиры, заранее планирующие свои поездки. За счет невозвратных билетов будет создан новый сегмент доступных тарифов, которые привлекут новых пассажиров, рассчитывают в Минтрансе. Запрет же на невозвратные билеты вынуждает перевозчиков учитывать риск убытков от возврата билета при определении его цены, а это увеличивает стоимость услуг для всех пассажиров.

Введение невозвратных тарифов должно предоставить пассажирам с низкой платежеспособностью возможность пользоваться железнодорожным транспортом и привести к росту пассажиропотока.

Сейчас пассажир вправе вернуть ж/д билет в любое время, напоминает РИА «Новости». В частности, при возврате неиспользованного билета не позднее чем за восемь часов до отправления поезда он имеет право получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты; менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты; менее чем за два часа до отправления поезда – стоимость билета (стоимость плацкарты не выплачивается).
С предложением отменить возврат билетов, купленных по низкой цене, в Минтранс в 2011 году обращалась «Федеральная пассажирская компания». Однако летом 2012 года ведомство выступило с инициативой по введению в России невозвратных билетов на авиарейсы.

Авиаперевозчики неоднократно заявляли, что введение невозвратных билетов необходимо для создания бюджетных авиакомпаний. Правда, Союз потребителей России предложение Минтранса о невозвратных авиабилетах не поддержал, заявив, что это приведет к росту цен и создаст «правоприменительный хаос».

Невозвратные билеты разрешены в большинстве стран, но в России они под запретом с 2008 года. Авиакомпаниям, как и железнодорожным перевозчикам, невозвратные билеты выгодны: они гарантируют им загрузку самолетов (поездов), продаются задолго и стоят дешево. Скидочные билеты на поезда европейских железных дорог чаще всего являются невозвратными. Хотя в каждой отдельно взятой стране свои тонкости в системе продажи билетов на поезд.

Так, немецкая железная дорога Deutsche Bahn предлагает билеты по низким ценам, но только тем, кто заранее определился с датами и маршрутом своей поездки, и продает билеты на поезда каждого типа, сначала выбирая квоту самых дешевых билетов, а затем продавая все дороже. Той же политики придерживается и австрийская железная дорога.
На французской железной дороге действует система «белых», «голубых» и «красных» дней. «Голубые» дни дают право на самые большие скидки (это период рабочей недели с полудня понедельника до полудня пятницы). На «белые дни» – с 12.00 пятницы до 12.00 субботы и с 15.00 воскресенья до 12.00 понедельника – приходится пик перевозок, поэтому скидки будут в два раза меньше. Около 20 праздничных дней в году – это «красные дни», когда скидок на билеты нет вообще.

Россия вполне могла бы перенять европейский опыт, тем более что введение невозвратных билетов – мера вполне эффективная, рассуждает аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян.

«Бюджетные билеты на поезда могут снизить стоимость пассажироперевозок на железнодорожном транспорте, что привлечет дополнительное количество пассажиров и соответственно увеличит денежный поток», – говорит он. Если подобные меры будут приняты в соответствии с зарубежной практикой (в первую очередь – европейских стран), то тарифы на железнодорожные билеты удастся снизить примерно на 40–50%, считает Авакян.

«Подобная практика хорошо себя оправдала во многих странах и позволила сделать подобные поездки более доступными для населения, – добавляет он.– Однако эффективность подобной инициативы будет зависеть, в первую очередь, от правильной политики властей в этом вопросе».

/Источник/

«Бюджетные билеты на поезда могут снизить стоимость пассажироперевозок на железнодорожном транспорте, что привлечет дополнительное количество пассажиров и соответственно увеличит денежный поток», – говорит он. Если подобные меры будут приняты в соответствии с зарубежной практикой (в первую очередь – европейских стран), то тарифы на железнодорожные билеты удастся снизить примерно на 40–50%, считает Авакян.


Какая наивность! :)

Уровень возврата билетов на территории РФ очень низок, и ОАО "ФПК" вовсе не горит желанием просто так отказаться от такого хорошего "куска пирога" :)

#325 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 10 января 2013 - 07:26

Серо-красные р/довагоны в фирменных поездах - вне закона.



Изображение

Изображение

К примеру, купили вы билет в фирменный поезд, а поехали в сером вагоне, ничем не отличающемся от других р/доваогонов. Далее пишем претензию в ОАО "ФПК" с требованием вернуть сумму необоснованного обогащения, ибо стоимость незаконно завышена, ждём от ОАО "ФПК" отказа (случай отсутствия ответа в течение месеца - автоматически считается отказом). Получаем отказ, обращаемся в суд на взыскание оной суммы, морального вреда, процентов за пользование средствами, +3% в день за каждый день просрочки выполнения Вашего требования вернуть деньги (но не более 100%), +50% штраф.

#326 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 11 января 2013 - 04:47

Четыре поезда задерживаются в Приамурье из-за схода вагонов



Отправлено: Vsevolod 23:53 10/01/13

МОСКВА, 10 янв — Прайм. Четыре пассажирских поезда задерживаются в связи со сходом с рельс грузовых вагонов в Свободненском регионе Забайкальской железной дороги (Амурская область), движение еще четырех поездов может быть приостановлено, сообщает РЖД

Так поезд №107 Владивосток — Новокузнецк остановлен на станции Дактуй, приостановлено движение поездов №391 Благовещенск — Чита, №2 Москва — Владивосток, №82 Тында — Благовещенск.

Кроме того, возможна задержка поездов №7 Владивосток — Новосибирск, №43 Хабаровск — Москва, №134 Пенза — Владивосток, №350 Москва — Благовещенск.

Отопление в поездах работает в штатном режиме, пассажиры обеспечены питьевой водой и питанием, отмечает РЖД.

«По уточненной информации, 10 января 2013 года ориентировочно в 17.48 мск на 7516 километре перегона Красная Падь — Дактуй Свободненского региона Забайкальской железной дороги — филиала ОАО “РЖД” произошел сход 8 вагонов грузового поезда. В результате сбита опора контактной сети, повреждено около 30 метров железнодорожного полотна, нарушен габарит соседнего пути. Причины происшествия — излом боковой рамы грузового вагона», — говорится в сообщении.

Для устранения последствий происшествия задействованы восстановительные поезда станций Магдагачи и Шимановская. Кроме того, На Забайкальской железной дороге и в центральном офисе РЖД работают оперативные штабы.

Ранее 12 вагонов с углем сошли с рельс в Карымском районе Забайкальского края на железнодорожной станции Адриановка. Жертв и пострадавших не было. Движение поездов было организовано по соседним путям. После этого также в Забайкалье, по информации краевого ГУМЧС, на станции Атамановка Читинского региона произошел сход двух тележек одного вагона грузового поезда. Пострадавших в результате схода нет, движение не прерывалось.

http://news.mail.ru/...627/?frommail=1

#327 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 14 января 2013 - 19:08

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура потребовала привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в задержке выплаты окончательного расчета уволенным проводникам пассажирских вагонов


14 января 2013 года

Проведенной Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой проверкой соблюдения трудового законодательства в Забайкальской дирекции моторвагонного подвижного состава - структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» установлено грубое нарушение прав увольняемых с предприятия работников на своевременную выдачу окончательного расчета.

В соответствии со ст. ст. 2, ст. 22 Трудового кодекса РФ одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений, является, в том числе, обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы. Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом РФ; обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Как показала прокурорская проверка, в нарушение требований ч.3 ст.37 Конституции РФ о праве каждого на вознаграждение за труд, а также ч.4 ст.84.1, ч.1 ст.140 ТК РФ о производстве выплаты всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, в день увольнения, уволенным с Забайкальской дирекции моторвагонного подвижного состава в сентябре 2012 года 13 проводникам пассажирских вагонов расчет выплачен не в день увольнения, а лишь в октябре-ноябре 2012 года.
По выявленным нарушениям заместителем Восточно-Сибирского транспортного прокурора в адрес начальника дирекции внесено представление, в котором потребовано принять меры по недопущению подобных нарушений трудового законодательства в дальнейшей деятельности и привлечению к ответственности виновных лиц.

/Источник/

#328 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 05:25

Тайшетский транспортный прокурор потребовал от начальника железнодорожного вокзала станции Тайшет и начальника Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» устранить нарушения прав пассажиров на указанном вокзале



Тайшетской транспортной прокуратурой с участием специалиста Восточно-Сибирского территориального отдела Роспотребнадзора на железнодорожном транспорте проведена проверка соблюдения законодательства о правах пассажиров на железнодорожном вокзале станции Тайшет, в ходе которой выявлен ряд нарушений.

Так, в комнатах отдыха вокзала отсутствуют отдельные шкафы для хранения использованного (в мешках) постельного белья и допускается хранение использованного белья в общем коридоре.

Кассовые кабины не оборудованы специальными полками.

В помещении вокзала станции Тайшет отсутствует устройство для очистки обуви пассажиров, которое должно размещаться перед входными дверьми вокзала, иметь приямок и обогрев в зимний период года.

Не в полной мере обеспечивается безопасность жизни и здоровья пассажиров: на одной из пассажирских платформ на момент проверки были выявлены скопления снега и наледи; уровень освещенности в кассовом зале и зале «Бюро заказов» ниже нормируемой; температура воздуха в зоне пребывания пассажиров (вестибюле) на момент проверки составляла от 8,6 до 12 градусов С при норме от 16 до 20 градусов С.

Таким образом, по мнению прокуратуры, на железнодорожном вокзале станции Тайшет Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» не соблюдаются требования Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", СП 2.5.1198-03, ч. 3 ст. 1 ФЗ РФ «О железнодорожном транспорте в РФ», что влечет нарушение прав пассажиров на железнодорожном транспорте.

В связи с этим, Тайшетским транспортным прокурором внесены представления об устранении нарушений законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения начальнику железнодорожного вокзала станции Тайшет и начальнику Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов структурного подразделения дирекции железнодорожных вокзалов- филиала ОАО «РЖД».

/Источник/

#329 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 18 января 2013 - 05:44

По требованию Южной транспортной прокуратуры через полтора года после смерти в поезде школьника из Самары от теплового удара возбуждено уголовное дело



В июле 2011 года 16-летний Артем Глазов, ученик СОШ № 41 г. Самары, согласно купленному железнодорожному билету на ст. Лазаревская сел вместе с одноклассником и его родителями, с которыми он отдыхал на море, в плацкартный вагон пассажирского поезда №128 сообщением «Адлер-Красноярск», на котором должен был проследовать к месту своего жительства до ст. Самара.

Вагон, в котором находился подросток, не был снабжен установкой для кондиционирования воздуха.

Утром 7 июля 2011 года во время прохождения поезда по перегону ст. Жутово- ст. Гнилоаксайская Октябрьского района Волгоградской области ему внезапно стало плохо, и он скончался.

Согласно акту судебно-медицинского исследования смерть Глазова наступила в результате теплового удара от воздействия чрезмерно высоких температур.

По информации Волгоградского отделения Приволжского территориального отдела Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту использование вагонов без установок для кондиционирования воздуха в летний период является негативным фактором, обостряющим имеющиеся у пассажиров заболевания и существенно ухудшающим состояние здоровья пассажиров, и является некачественным предоставлением услуг пассажирам.

Волгоградской транспортной прокуратурой была незамедлительно проведена проверка исполнения законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения при пассажирских перевозках в поездах в пределах следования по области, в ходе которой максимальный показатель температуры воздуха в плацкартных вагонах без системы кондиционирования зафиксирован на уровне +37 градусов.

По результатам проверки в Приволжский филиал ОАО «ФПК» было внесено представление об устранении нарушений законодательства о пассажирских перевозках с предложением об использовании вагонов формирования Приволжского филиала ОАО «ФПК» в летнее время только с установками для кондиционирования воздуха.

По итогам рассмотрения представления Приволжским филиалом ОАО «ФПК» было принято решение усилить контроль за соблюдением технических и санитарно-эпидемиологических норм при использовании пассажирских вагонов.

В течение полутора лет следственный орган неоднократно необоснованно отказывал в возбуждении уголовного дела по данному факту.

В связи с этим постановлениями прокурора незаконные решения об отказе в возбуждении уголовного дела отменялись с требованием о возбуждении уголовного дела.

15.01.2013 Астраханским следственным отделом на транспорте Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту смерти несовершеннолетнего вследствие оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни потребителей, повлекших по неосторожности смерть человека (п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ).

Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле Южной транспортной прокуратуры.

/Источник/

А вот бывший заместитель начальника управления организации перевозок ОАО "ФПК" - Верховых Максим Владимирович считает наличие кондиционеров в южных поездах бредом. Вот такие люди находятся в руководящем составе ОАО "ФПК".

Сургутской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о труде и об охране труда в структурных подразделениях ОАО «Российские железные дороги».


Выявлены грубые нарушения требований Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе в виде несвоевременного расчета с работниками при увольнении и факты задержек выдачи работодателем документов, связанных с работой.

В связи с этим транспортным прокурором в отношении юридического лица - ОАО «Российские железные дороги» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда).

С целью устранения выявленных нарушений прокурором заместителю начальника Свердловской железной дороги по Сургутскому региону внесено представление об устранении нарушений закона.

/Источник/

#330 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 20 января 2013 - 09:17

Очередной результат бардака, устроенного реформаторами железнодорожного транспорта.

Ксеньевская – Кислый Ключ. Сход 11 вагонов грузового поезда. Крушение поезда.



19 января 2013 года в 16:43 мск на 6803 км перегона Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошел сход 11 вагонов грузового поезда.

Повреждена одна опора контактной сети. Нарушен габарит соседнего пути. Пострадавших нет. Угрозы экологии нет. Для устранения последствий схода задействованы восстановительные поезда станций Могоча и Зилово. Движение на участке временно приостановлено.

Возможна задержка в движении пассажирских поездов №77 Нерюнгри – Новосибирск, №44 Москва – Хабаровск, №392 Чита – Благовещенск. Пассажиры обеспечены водой и питанием. На Забайкальской железной дороге и в центральном офисе ОАО "РЖД" работают оперативные штабы. На место ЧП выехал начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов.

Причины и обстоятельства случившегося выясняются.

/Источник/

Причина? Особо хрупкая балка, машинист дурак, вагонники слепые, дефектоскописты глухие, короче все коз....лы, а руководство "дартаньяны "....

Источник: http://railway.kanar...53#.UPvDox03adN
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта



#331 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 21 января 2013 - 15:03

Горьковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту подтвердил, что отсутствия регулятора громкости динамика в каждом купе вагонов поезда является со стороны ОАО "ФПК" нарушением ст.6.4 КоАП РФ.



Изображение

Поэтому, уважаемые пассажиры, вместо того, чтобы драть глотку в вагоне около служебного купе проводника по поводу невозможности выключения музыки в купе, лучше обращайтесь в транспортную прокуратуру или роспотребнадзор.

#332 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 22 января 2013 - 16:37

Сотрудники Сковородинской транспортной прокуратуры выехали на очередной сход вагонов грузового поезда на Забайкальской железной дороге


22 января 2013 года

22.01.2013 в 10-17 московского времени на перегоне Аячи – Ерофей Павлович четного пути Забайкальской железной дороги произошел очередной сход 11 вагонов грузового поезда, из которых 4 - остались на колесах, 7 - упали в сторону.

В результате схода жертв и пострадавших нет. По четному пути движение поездов прервано. Движение по нечетному пути не прерывалось.

На место схода для проведения проверки выехали сотрудники Сковородинской транспортной прокуратуры; причины и подробные обстоятельства происшествия устанавливаются.

Ход проверки находится на контроле Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

/Источник/

Вот Якунину очень неудобно, ко всем этим крушениям никак не удастся приклеить "терроризм", как это было успешно сделано после двух сходов "Невского экспресса".

#333 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 24 января 2013 - 15:42

О результатах проверки Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой исполнения трудового законодательства в организациях железнодорожного транспорта


24 января 2013 года

Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой с привлечением специалистов Рострудинспекции и профсоюзного органа железной дороги проведена проверка соблюдения трудового законодательства в организациях железнодорожного транспорта, деятельность которых связана с обеспечением перевозок. В результате выявлено 2078 нарушений закона.

На поднадзорной Восточно – Сибирской транспортной прокуратуре территории расположено 110 структурных подразделений Восточно-Сибир ской и Забайкальской дирекций инфраструктуры, из них 52 - на ВСЖД и 58 - на ЗАБЖД.

В ходе проверки особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм рабочего времени, привлечения работников к сверхурочным работам, режиму рабочего времени на предприятии, реализации прав работников на отдых, аттестации рабочих мест на предприятии, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Кроме того, давалась правовая оценка локальным нормативным актам, принятым на предприятиях, приказам о наложении на работников дисциплинарных взысканий.

В ходе проверки установлено, что наиболее многочисленными на железной дороге являются нарушения, связанные с оплатой труда.

Так, транспортными прокурорами при проверке Улан-Удэнской, Гусиноозерской, Черемховской, Иркутск – Сортировочной, Слюдянской, Тулунской, Нижнеудинской, Зиминской, Борзинской, Оловяннинской, Маргуцекской дистанций пути выявлены нарушения сроков выплаты работникам окончательного расчета при увольнении. В Горхонской дистанции пути нарушались сроки выплаты командировочных средств. В Забайкальской дирекции инфраструктуры, Гусиноозерской, Ленской, Черемховской дистанциях пути выявлены нарушения сроков оплаты отпуска. В Улан-Удэнской, Гусиноозерской, Горхонской дистанциях пути часы сверхурочной работы оплачивались дежурным по переездам в одинарном размере. С 1 апреля 2012 года в Новоуоянской и Северобайкальской дистанциях пути не выплачивалась доплата за вредные условия труда.

Также нередко на железной дороге нарушаются права работников на отдых.
Это было установлено в Тайшетской, Северобайкальской, Вихоревской, Черемховской, Слюдянской, Хилокской, Зиминской, Тулунской, Оловянниской, Борзинской дистанциях пути, а также в аппарате Восточно - Сибирской дирекции инфраструктуры.

В Горхонской дистанции пути работники не ознакомлены с результатами аттестации их рабочих мест. В Зиминской дистанции пути в течение длительного времени не проводится аттестация 34 рабочих мест по условиям труда, в Тулунской Дистанции пути - 17 рабочих мест.

В ходе проверки трудовых договоров установлено, что в Ленской, Слюдянской, Борзинской, Маргуцекской, Оловяннинской, Зиминской, Тулунской, Михайло - Чесноковской дистанциях пути ряд трудовых договоров и дополнительных соглашений не содержит всех необходимых сведений. В Иркутск – Сортировочной дистанции пути вновь принятые работники не проходят процедуру ознакомления с должностными инструкциями, что впоследствии может повлечь за собой их ненадлежащее исполнение.

В Тайшетской, Северобайкальской, Зиминской, Нижнеудинской, Вихоревской, Ленской, Новоуоянской, Борзинской, Маргуцекской, Оловяннинской дистанциях пути прокурорами выявлены многочисленные нарушения «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225. Так, в вышеуказанных дистанциях пути в трудовые книжки работников не внесены сведения о переводе в Восточно-Сибирскую дирекцию инфраструктуры, отсутствуют подписи владельцев трудовых книжек, подтверждающих ознакомление с вносимыми записями в трудовые книжки.

При проверке соблюдения правил охраны труда установлено, что во всех дистанциях пути не соблюдаются требования «ПОТ РО-32-ЦП-652-99. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений».

Для устранения указанных нарушений трудового законодательства транспортными прокурорами внесено 39 представлений руководителям предприятий. В отношении 52 руководителей возбуждены дела об административных правонарушениях. В суды направлено 17 исковых заявлений. Принесено 83 протеста на незаконные правовые акты. 4 руководителям железнодорожных предприятий объявлены 4 предостережения о недопустимости нарушений трудового законодательства.

Кроме этого, Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой начальникам Восточно-Сибирской и Забайкальской Дирекций инфраструктуры внесены обобщенные представления, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечен ряд начальников структурных подразделений.

Источник

#334 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 28 января 2013 - 09:37

В Чувашии с рельсов сошли 13 грузовых вагонов



26 января в 9.50 утра полностью возобновлено движение по обоим путям на 609 км Горьковской железной дороги на перегоне "Вурнары- Шумерля", сообщает ГКЧС Чувашии.

Накануне около 4 часов вечера там с рельсов сошли 13 вагонов, груженых углем и мазутом. Было повреждено 80 метров путей, опора линии электропередач. Через горловину вагона-цистерны вытек мазут и разлился на площади примерно в 50 кв. метров. Жертв и пострадавших нет.

В Управлении МЧС по республике считают, что причиной схода вагонов с рельсов стало касательное столкновение грузового поезда, следовавшего в сторону города Шумерля, со снегоуборочной машиной.

Восстановительные работы шли всю ночь, в ликвидации последствий были задействованы 4 аварийных поезда, прибывших из Нижегородской области, 150 сотрудников ГЖД и 40 единиц колесной техники. В субботу в 3.15 утра было восстановлено движение в обе стороны по четному пути, к 10 часам от угля и мазута расчистили и второй путь.

Накануне все товарные составы и 11 пассажирских поездов, следовавших как в Москву, так и из столицы отправились в объезд через станцию Красный узел, что в Мордовии. Еще 8 составов были задержаны в пути.
Проверку по факту аварии сейчас проводит Приволжское следственное управление на транспорте СК России.

Источник Обсуждение с подробностями

Суд признал требования прокурора обоснованными и обязал филиал ОАО «РЖД» обеспечить пассажиров питьевой водой, соответствующей гигиеническим требованиям



Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку по поступившим из Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту материалам по фактам неудовлетворительного качества воды, используемой для заправки пассажирских вагонов по ст. Мичуринск-Уральский. В ходе нее выявлены грубые нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при содержании водозаборных сооружений и заправке некачественной питьевой водой пассажирских поездов по ст. Мичуринск-Уральский.

Так, взятые пробы воды на бактериологические и санитарно-химические показатели из скважин, обеспечивающих водоснабжение станции Мичуринск-Уральский, не соответствуют требованиям санитарного законодательства, а именно превышены нормы содержания общего железа и ее общей жесткости.

По фактам неудовлетворительного качества воды, используемой для заправки пассажирских вагонов по ст. Мичуринск-Уральский, в т.ч. в поездах где следовали организованные группы детей, в соответствующие контролирующие органы ранее неоднократно поступали жалобы от пассажиров.

Несмотря на поступающие жалобы и обращения, выдаваемые предписания уполномоченным контролирующим органом, структурным подразделением ОАО «РЖД» Юго-Восточной дирекцией по тепловодоснабжению, которая является балансодержателем указанных водозаборных сооружений, достаточных мер к устранению нарушений не принималось.

По результатам проверки в суд направлено исковое заявление о возложении обязанности на ОАО «РЖД» в лице указанного ее филиала устранить нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при содержании водозаборных сооружений и обеспечить пассажиров и других лиц питьевой водой, используемой для заправки пассажирских поездов по ст. Мичуринск-Уральский, соответствующей гигиеническим требованиям.

Железнодорожный район суд г. Воронежа требования прокурора признал обоснованными и полностью их удовлетворил.

Источник

#335 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 29 января 2013 - 12:14

Омской транспортной прокуратурой в суд направлено уголовное дело по обвинению лица в покушении на дачу взятки в крупном размере



29 января 2013

Омским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении начальника пункта технического обслуживания ст. Комбинатская ОАО «РЖД» Дмитрия Зверева, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч. 4 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки в крупном размере).
В ходе предварительного расследования установлено, что в феврале 2012 года Д. Зверев в целях избежания неблагоприятных для себя последствий в виде привлечения к уголовной ответственности прибыл в кабинет начальника одного из подразделений Омского линейного управления МВД России на транспорте и пытался передать денежные средства в размере 300 тыс рублей за незаконное прекращение проведения проверки по факту вывоза железнодорожных деталей (подвесок башмаков в количестве свыше 500 шт.) с территории пункта технического обслуживания, начальником которого являлся сам обвиняемый. Однако преступные действия Д. Зверева были пресечены сотрудниками полиции, проводившими в отношении него оперативно-розыскные мероприятия.

Источник

ОСТОРОЖНО! ЯКУНИН!



Глава РЖД Якунин подал в суд иск к Сергею Доренко

Иск о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда был подан в Кунцевский суд Москвы из-за прозвучавшей в эфире «Русской службы новостей» 14 ноября 2012 года критики журналиста в адрес РЖД, сообщила пресс-секретарь суда Татьяна Даньшова.

«В иске указано, что 14 ноября 2012 года в утреннем эфире радиостанции «РСН» в программе «Подъем» ведущий Сергей Доренко допустил высказывания, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию заявителя. Якунин в иске требует опровергнуть порочащую информацию и компенсировать ему моральный вред в размере 80 тыс. рублей», – сказала Даньшова.

Она добавила, что ответчиками являются Доренко и ООО «Континент» – учредитель «РСН», передает РИА «Новости».
Ранее в интервью радиостанции телеведущий заявил, что Якунин «принялся грязно шантажировать Россию, ставя ей в упрек ее дистанции, ставя в упрек великие завоевания наших предков», передает «Русская служба новостей».

«Якунин назначен руководить железными дорогами, как я полагаю, ввиду того, что страна огромная у нас и работа на РЖД – это не работа мешочника и продавца петрушки, это работа политическая, работа, в которой он должен объединять страну, помогать руководителям, помогать президенту. Якунин должен помогать президенту и, я надеюсь, он однажды это поймет», – сказал Доренко.

Главный редактор радиостанции напомнил, что Якунин фактически начал шантажировать власть отменой пригородного сообщения и целого ряда маршрутов, подчеркивая, в частности, что вскоре из Кемерово в Новосибирск людям придется ехать через Москву.

Источник

С мнением Сергея Доренко абсолютно согласен.

#336 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 31 января 2013 - 06:59

Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой в ходе проверки выявлен локомотив с истекшим 7 лет назад сроком службы


В январе 2013 года Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой по обращению генерального директора ООО «Муромтепловоз» проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта в деятельности ОАО «Новопавловский элеватор», являющегося владельцем локомотива ТГМ-23В № 2598.

Проверкой установлено, что срок службы указанного локомотива истек в 2006 году, однако обществом меры к продлению срока его эксплуатации не принимались. Контрольно-восстановительный ремонт в условиях завода изготовителя, дающий право на продление срока эксплуатации локомотива, не проводился.

Поскольку эксплуатация локомотива с истекшим сроком службы может повлечь тяжкие последствия в виде схода подвижного состава, что может привести к человеческим жертвам, Минераловодским межрайонным транспортным прокурором в адрес генерального директора ОАО «Новопавловский элеватор» внесено представление об устранении нарушений закона и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Источник

#337 партизанос

партизанос

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 января 2013 - 12:46

молодцы муромчяне-двух зайцев убили сразу, и работой обеспечили своих работяг и ПТЭ соблюли)))

#338 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:34

Первый партнёр программы "РЖД-бонус"


У программы "РЖД-бонус" появился партнёр - банк ВТБ, готовящий к выпуску ряд кобрендинговых карт - Classic, Gold, Platinum (VISA).

Изображение

Что имеем?

1 балл за каждые 30 рублей. потраченных по Платиновой карте «ВТБ24 – РЖД» Visa;
1 балл за каждые 40 рублей, потраченных по Золотой карте «ВТБ24 – РЖД» Visa;
1 балл за каждые 50 рублей, потраченных по Классической карте «ВТБ24 – РЖД» Visa.

Т.е., если оформляем нормальную классическую карту, за 50 рублей имеем 1 балл.
Поездка в купе Москва-Чебоксары (только в вагонах ОАО "ФПК"!) на расстояние 768 км, вне зависимости от категории поезда по бонусной программе "РЖД-бонус" потребует 10000 баллов. Т.е., чтобы накопить на одну такую поездку из Мск в Чебоксары, надо потратить по карте 500000 рублей (если классика), или 300000 рублей (если платина).

Какие есть варианты?

Карты AirBonus от "Авангарда".

Что имеем?

За 30 руб. - 1 миля по обычной карте и 1,5 мили по Премиум карте.

Сколько нужно "авангардовских" миль для поездки из Москвы в Чебоксары (768 км)?

Изображение

4200 миль в плацкарте. Сколько нужно потратить для набора 4200 миль по обычной карте AirBonus? 4200х30 = 126000 руб. (По премиум-карте - 84000 руб.)
Для проезда в фирменном купе потребуется уже как минимум 8000 баллов, т.е. расходы в размере 240000 руб. по обычной и 160000 руб. по премиум-карте.

Минусы и плюсы данного варианта.

Минусы.
Покупки в "Магнитах", "Каруселях" и прочих гипермаркетах при начислении миль не учитываются. Есть ещё несколько видов расходов, которые не попадают под начисление миль - фаст фуды (чек на сумму менее 900 руб.), авиабилеты (при покупке их без использования ИБ "Авангард"), телефонная связь, жкх.
Относительно высокая стоимость годового обслуживания карты в случае малоактивного её использования.

Плюсы.
Баллы можно использовать для приобретения авиабилетов любых авиакомпаний, жд билетов любых перевозчиков - ФПК, ТКС, Гранд, Тверской Экспресс и т.д., причём в любое время года, в отличие от программы "РЖД-бонус", в которой оформление премиального билета на пиковые периоды перевозок невозможно до достижения статуса элитного уровня участника программы.

Из этого я делаю вывод, что кобрендинговая карта "ВТБ-РЖД" не имеет какой-либо существенной пользы для потребителя.

#339 ВЛ10-955

ВЛ10-955

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 10:36

Ввод автоматического режима оформления премиальных билетов по программе "РЖД-бонус" отложен до
3 квартала 2013 года.



Изображение

В настоящее время для того, чтобы попытаться оформить премиальный билет "по ручной технологии", необходимо направить заявку как минимум за 14 дней до планируемой поездки. В течении этих самых 14 дней необходимо ожидать извещения на электронную почту. Ну а к моменту получения такого извещения свободных мест уже может и не остаться.

Другими словами, на данный момент программа "РЖД-бонус" неприменима для своевременного получения премиальных билетов.

#340 wsw

wsw

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 12:55

В соответствии с указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 19 января 2013 года № 36 отменено обязательное личное страхование пассажиров. Поэтому с 24 января 2013 года перевозчики, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте и входящие в холдинг РЖД, прекратили взимать страховой сбор при продаже проездных документов.
Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока...есть! И судьба его под большим вопросом?!




Яндекс найдётся всё!