Отправлено: Михаил 10:47 24/08/10
> На Казанском спекулянты стали продвинутыми - обзавелись карточками и ловят 2-часовую бронь на ТТС.
У октябрят на Ленинградском ситуация обстоит хуже. Раньше спекули там работали через сервисцентр Ярославского вокзала - лично отслеживал цепочку. А теперь, с вводом Сапсанов, они уже брезгуют плацкартом до Питера, а предлагают исключительно "места на ближайший скоростной поезд". С учетом того сколько мест на Сапсан расписано по броням и квотам и что все эти спекули здороваются за руку с ментами и чуть ли не замначальника вокзала, о них также прекрасно известно в ЛБК, и никто ничего не предпринимает, то можно ожидать от них всякого.
Вот все никак не решуть воспользоваться их услугами в целях просмотра цепочки.. Денег жалко, ломят они нормально))
Ленинградский вокзал самый беспредельный и мафиозный(+)
Отправлено: serg 11:29 24/08/10
Помню как в 2003 году кассир сервис-центра Ленинградского вокзала в момент открытия начала продаж распечатывала целую пачку билетов и только через полчаса начала обслуживать пассажиров.
В 2005 году в международных кассах совершенно открыто общались кассиры, барыги и "представители турагенств" - тогда в первый день продажи на Хельсинки в свободную продажу не поступило ни одного места - все они были на брони турагенств. Так вот это криминальное трио в течении часа делали раскидку пассажиров по местам и вагонам - решали в какую заявку какую фамилию включать и т.п.
Кстати, обратил внимание, что на Окт.жд. время снятия брони немного отличается от общепринятых сроков (24, 6 и 2 часа) - допускаю, что это сделано по заявкам барыг, которые точно знают время снятия брони.
И еще месяц назад знакомому надо было срочно выехать в Питер в пятницу вечером на Сапсане. Барыга пообещал его отправить с наценкой 2 000 руб. к тарифу, но без билета с гарантированным местом. За час до отправления мой товарищ и остальные желающие (всего человек 15) собрались в условленном месте, сдали деньги и пошли на посадку, барыга выдал им листочки с написанным номером вагона и номером места. Доехали благополучно. Из чего я сделал вывод, что билеты были куплены барыгами заблаговременно на "левые" фамилии и паспортные данные, а с проводником (или начальником поезда?) была достигнута договоренность (естественно, не безвозмездная), что те не будут проверять паспорта на посадке.
Отправлено: Спекуль в отставке 22:56 24/08/10
Много раз писал это, в том числе и в этом форуме, но не поленюсь написать еще раз.
Любая спекуляция ж/д билетами в постсоветских странах основа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на существовании огромных броней, снимаемых в известные спекулянтам сроки. Будучи спекулянтом, я никогда не скупал билетов за 45 дней, и никогда не слышал, чтобы это делали какие-нибудь другие спекулянты. Иногда дефицитные билеты подбирались из "последних остатков" за неделю-полторы до отправления, или из случайно сданных мест. Но это все крохи, а главное - это БРОНИ.
В настоящее время не существует никаких оправданий существованию броней в тех огромных масштабах, в которых они используются. Когда-то они были нужны, чтобы люди не скапливались в пересадочных узлах, т.к. не было технической возможности оформить билет в начальном пункте на второй отрезок пути - от пункта пересадки. Но эта проблема давно отпала. Да, есть еще всякие экстренные случаи, когда может быть необходимо отправить человека "по делу государственной важности" или по телеграмме к умирающему. Но на это достаточно и броней в 5% мест. Ну хорошо - пусть 10%. Но остальные 90% должны поступать в свободную продажу в певый день положенного срока. Да и срок этот следовало бы увеличить с 45 дней до хотя бы 60, а лучше - 90. Билеты в факультативные поезда и вагоны должны поступать в свободную продажу в той же пропорции не позднее суток с момента их назначения.
Никакая спекуляция не будет возможна при этих условиях, ибо если билетов нет - то их нет, и никому спекулянту взять их неоткуда.
Другими словами, искусство спекуляции билетами живёт и процветает. Ленинградский вокзал в этом плане самый передовой.
Самому довелось как-то брать билеты на "Сапсан" на Ленинградском вокзале. Посмотрел наличие мест по терминалу "Экспресс": места есть. Но, в кассе мне сказали что мест нет. В итоге, эти же места удалось купить по станции Бологое несколько часов спустя.
А из вышепроцитированного можно сделать вывод, что ОАО "РЖД" не только ничего не предпринимает для предотвращения спекуляций билетами, но и поощряет посредством дефицита мест и больших броней мест.